понедельник, 7 января 2013 г.

Олень к Рождеству

Вот и наступило Рождество. А я со своим оленем). Он сшился у меня только один.(Скажу по секрету первый оказался комом- видно близко припуски обрезала на рожках).Как обычно процесс пошива растянулся - не дают мне мои мальчишки сделать все от начала до конца. И вот,когда я вырезала выкройку и побежала по домашним делам, старший сынок (2,6 г) пробрался в кабинет и выбежал оттуда с выкройкой и со словами "лосенок").Он потом часто "воровал" её у меня и с нетерпением ждал, когда же мама сошьет этого лосенка-олененка).




7 комментариев :

  1. Лена, отличный лосенок получился! Тяжеловато шить, как тебе? Но результат хорош!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!тяжело было выворачивать, особенно рога. А учитывая, что никаких приспособ у меня не было, выворачивала всем чем только можно было))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой класснючий! Такой важный, осознаёт всю важность момента))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красавчик!!))) ...утащила в галерею)

    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить